Методические рекомендации Барнаул, 2016 Составители-разработчики: Е. Е. Соловьева, И. Н. Овсиевская Рецензент



Скачать 297.8 Kb.
страница1/10
Дата11.05.2018
Размер297.8 Kb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Главное управление образования и науки Алтайского края

Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования



Аттестация педагогических работников

в целях установления квалификационной категории (первой /высшей)

Методические рекомендации

Барнаул, 2016

Составители-разработчики:

Е.Е. Соловьева, И.Н. Овсиевская
Рецензент:

О.Н. Бутенко, заместитель начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, начальник отдела управления качеством образования

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории: методические рекомендации. – Барнаул, 2016 .

В методические рекомендации включены общие подходы к аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных организаций в целях установления квалификационных категорий.

Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. №276.

Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2016

Главное управление образования и науки Алтайского края, 2016
Введение
В связи с вступлением в действие Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Порядок аттестации), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. №276, произошли изменения в процедуре аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой/высшей).

В связи с этим возникает необходимость разъяснения процедуры проведения аттестации данного вида педагогическим работникам, специалистам муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям образовательных организаций края, специалистам аттестационной комиссии Главного управления, осуществляющим анализ профессиональной деятельности аттестующихся.

В методических рекомендациях описывается процесс поэтапной организации оценки и самооценки результатов профессиональной деятельности в процессе аттестации педагогического работника, формирования аттестационного дела, а также условия аттестации и требования к педагогическим работникам, аттестующимся по особой форме.

В состав приложений включен Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. №276).

Предлагаемые методические рекомендации призваны помочь:

-аттестующимся педагогическим работникам в подготовке к аттестации;

-специалистам аттестационной комиссии Главного управления образования и науки Алтайского края осуществить всесторонний анализ профессиональной деятельности педагога;

-методическим службам организовать консультационное сопровождение процесса аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий;

- руководителям ОО в организации работы по развитию кадрового потенциала.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Методические рекомендации Барнаул, 2016 Составители-разработчики: Е. Е. Соловьева, И. Н. Овсиевская Рецензент iconФ. Х. Адиханов, Н. В. Карлова практику м по Земельному праву Барнаул 2010
Составители: Ф. Х. Адиханов (задачи 1 – 96, подготовка перечня литературы общего характера), Н. В. Карлова
Методические рекомендации Барнаул, 2016 Составители-разработчики: Е. Е. Соловьева, И. Н. Овсиевская Рецензент iconМетодические рекомендации Нижний Тагил 2016 ббк
Соловьева С. В., зав кафедрой методологии и методики образования детей с овз и детей, оставшихся без попечения родителей, к п н
Методические рекомендации Барнаул, 2016 Составители-разработчики: Е. Е. Соловьева, И. Н. Овсиевская Рецензент iconСоставители: О. А. Бывалец, А. Г. Беляев, И. А. Авилова Рецензент Кандидат технических наук, доцент Э. А. Пьяникова Физико-химические основы и общие принципы переработки растительного сырья
Предназначены для студентов специальности
Методические рекомендации Барнаул, 2016 Составители-разработчики: Е. Е. Соловьева, И. Н. Овсиевская Рецензент icon2 Разработчики: Сайчик С. М
Разработчики: Сайчик С. М., преподаватель цикла оперативно-тактической подготовки, майор милиции
Методические рекомендации Барнаул, 2016 Составители-разработчики: Е. Е. Соловьева, И. Н. Овсиевская Рецензент iconМетодические рекомендации для педагогов дополнительного образования «Подготовка и проведение открытого учебного занятия»
Методическая рекомендации «Подготовка и проведение открытого занятия» / Составители В. В. Сотникова, С. Я. Трусова Екатеринбург:...
Методические рекомендации Барнаул, 2016 Составители-разработчики: Е. Е. Соловьева, И. Н. Овсиевская Рецензент iconМетодические рекомендации для врачей кардиологов и терапевтов. Барнаул, 2003 24 с. А. С. Денисова Заболевания сердечно-сосудистой системы в кн. «Проблемы климактерия»

Методические рекомендации Барнаул, 2016 Составители-разработчики: Е. Е. Соловьева, И. Н. Овсиевская Рецензент iconМетодические рекомендации Барнаул 2013 ббк 74. 2
Фсп «Достижение нового качества образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края»
Методические рекомендации Барнаул, 2016 Составители-разработчики: Е. Е. Соловьева, И. Н. Овсиевская Рецензент iconСоловьёва

Методические рекомендации Барнаул, 2016 Составители-разработчики: Е. Е. Соловьева, И. Н. Овсиевская Рецензент iconМетодические рекомендации Гомель 2015 рецензент ы

Методические рекомендации Барнаул, 2016 Составители-разработчики: Е. Е. Соловьева, И. Н. Овсиевская Рецензент iconСборник рабочих программ «Школа России» М., «Просвещение»
Плешаков А. А., Соловьёва А. Е. Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 класс. М., Просвещение, 2012


База данных защищена авторским правом ©metodir.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница