Методические рекомендации для педагогов и родителей. М. Баласс. 496 с. Дополнительные пособия



Скачать 75.55 Kb.
Дата05.05.2018
Размер75.55 Kb.
ТипМетодические рекомендации

Приложение 6

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОТ 2 ДО 7(8) ЛЕТ «ЗДРАВСТВУЙ, МИР!» А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова, И.В. Маслова, Ю.И. Наумова

1. Кочемасова Е.Е., Белова И.К., Вахрушев А.А. Здравствуй, мир! По- собие по познавательному развитию для детей. Ч. 1 (3–4 года) – М. : Баласс, Издательство Школьный дом. – 64 с.

2. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е. Здравствуй, мир! Пособие по позна- вательному развитию для детей. Ч. 2 (4–5 лет) – М. : Баласс, Изда- тельство Школьный дом. – 80 с. 3. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е. Здравствуй, мир! Пособие по позна- вательному развитию для детей. Ч. 3 (5–6 лет). – М. : Баласс, Изда- тельство Школьный дом. – 80 с.

4. А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова, И.В. Маслова, Ю.И. Наумова. Здравствуй, мир! Пособие по познавательному развитию для детей. Ч. 4 (6–7 лет) – М. : Баласс, Издательство Школьный дом. – 80 с.



5. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Маслова И.В., Наумова Ю.И., Акимова Ю.А., Белова И.К., Кузнецова М.В. Здравствуй, мир! Окру- жающий мир для дошкольников 2–7 лет. Методические рекомендации для педагогов и родителей. – М. : Баласс. – 496 с.

Дополнительные пособия

  1. Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Части 1–11 / Составители Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочема- сова. – М. : Баласс.

  2. Предшкольное образование (образование детей старшего дошколь- ного возраста). Сборник программно-методических материалов / Авт. колл. Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев, Л.М. Денякина, А.А. Вахрушев, О.В. Чиндилова и др. – М. : Баласс. – 160 с.1. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Маслова И.В., Наумова Ю.И., Аки- мова Ю.А.,

  3. Белова И.К., Кузнецова М.В. Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников 2–7 лет. Методические рекомендации для педаго- гов и родителей. – М. : Баласс. – 496с.

  4. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Часть 1. Овощи, фрукты, ягоды

  5. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Часть 2. Деревья, грибы, цветы

  6. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Часть 3. Профессии, человечки, схемы, знаки

  7. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Часть 4. Посуда

  8. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Часть 5. Одежда. Обувь

  9. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Часть 6. Игрушки. Инструменты. Спортивный ин- вентарь

  10. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Часть 7. Дома, улицы, транспорт. Мебель. Элек- троприборы

  11. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Часть 8. Продукты питания, ООО «Баласс», 2014г.

  12. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Часть 9. Рыбы. Насекомые

  13. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Часть 10. Птицы

  14. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Часть 11. Животные

  15. Е.Е. Кочемасова, А.А. Вахрушев Комплект наглядных пособий для детей 3–7 лет (сюжетные картины). Часть 1

  16. Е.Е. Кочемасова, А.А. Вахрушев Комплект наглядных пособий для детей 3–7 лет (сюжетные картины). Часть 2

  17. А.В. Горячев, Н.В. Ключ Всё по полочкам. Пособие по познавательному развитию детей 5–7 лет

  18. А.В. Горячев, Н.В. Ключ Всё по полочкам. Методические рекомендации к пособию

  19. Е.М. Гончарова Азбука в стихах. Тетрадь-раскраска для старших дошкольников и первоклассников

  20. И.Ю. Синицына Буква-озорница. Весёлые загадки для детей, которые уже умеют читать. Вып. 1

  21. И.Ю. Синицына Буква-озорница. Весёлые загадки для детей, которые уже умеют читать. Вып. 2

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 3 ДО 7(8) ЛЕТ) «МОЯ МАТЕМАТИКА» С.А. Козлова, М.В. Корепанова, О.В. Пронина

1. Корепанова М.В., Козлова С.А. «Моя математика» для детей млад- шего и среднего дошкольного возраста : Методические рекомендации для педагогов. – М. : Баласс.

2. Корепанова М.В., Козлова С.А. «Моя математика» для детей старших дощкольников: Методические рекомендации для педагогов. – М. : Баласс


ПАРЦИАЛЬНАЯПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 5 ДО 7(8) ЛЕТ) «ВСЁ ПО ПОЛОЧКА М» А.В. Горячев

1. Горячев А.В., Ключ Н.В. Методические рекомендации для педагогов к курсу информатики для дошкольников «Всё по полочкам».– М. : Ба- ласс. – 64 с.


ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 2 ДО 7(8) ЛЕТ)

О.В. Чиндилова



  1. Чиндилова О.В., Баденова А.В. Наши книжки. Пособие по худо- жественно-эстетическому развитию для детей. Часть 1 (3–4 года). – М. : Баласс. – 64 с.

  2. Чиндилова О.В., Баденова А.В. Наши книжки. Пособие по худо- жественно-эстетическому развитию для детей. Часть 2 (4–5 лет). – М. : Баласс. – 96 с.

  3. Наглядный и раздаточный материал для самых маленьких. Приложение к пособию «По дороге к Азбуке» («Лесные истории») / Составители Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, Т.Р. Кислова. –М. : Баласс.

  4. Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Части Приложение к частям 1–4 пособия «По дороге к Азбуке» / Составители Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова. – М. : Баласс.

  5. Наглядные материалы по теме «Предлоги» (4–7 лет). Приложение к пособию «По дороге к Азбуке» / Составители Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова. – М. : Баласс, 2014г.

  6. Наглядные материалы для составления предложений и устных рассказов (4–7 лет). Приложение к пособию «По дороге к Азбуке» /Составители Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова.– М. : Баласс, 2014г.

  7. Карточки для звукового и слогового анализа слов (5–7 лет). Приложение к частям 3 и 4 пособия «По дороге к Азбуке» / Составители Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р.Кислова.– М. : Баласс, 2014г.

  8. Развитие речи. Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Часть 1. Серии сюжетных картинок для составления устных рассказов. / Составители Р.Н. Бунеев, Е.В.

  9. Бунеева, Т.Р. Кислова. – М. : Баласс, 2014г.

  10. Развитие речи. Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Часть 2. Звери и их детёныши. Карточки, картинки / Составители Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова.– М. : Баласс, 2014г.

  11. Развитие речи. Наглядный и раздаточный материал для детей 3–7 лет. Части 3–7. Серии иллюстраций к сказкам для обучения пересказу / Составители Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова. – М. : Баласс.

  12. Речевые досуги. Наглядный и раздаточный материал для детей 4–7 лет. Части 1–9. Сценарии, карточки и картины для речевых праздников / Составители Т.Р. Кислова, М.Ю. Вишневская.– М. : Баласс.

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 3 ДО 7(8) ЛЕТ) «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРЕКРАСНОЕ» О.А. Куревина



  1. Куревина О.А., Линник О.А. Кукла Таня : Пособие по художественно-эстетическому развитию для детей 3–4 лет. – М. : Баласс. – 64 с.

  2. Куревина О.А., Селезнёва Г.Е. Путешествие в прекрасное : По- собие по художественно-эстетическому развитию для детей. Часть 1 (4–5 лет). – М. : Баласс. – 64 с.

  1. Куревина О.А., Селезнёва Г.Е. Путешествие в прекрасное : По- собие по художественно-эстетическому развитию для детей. Часть 2 (5–6 лет). – М. : Баласс. – 64 с.

  2. Куревина О.А., Селезнёва Г.Е. Путешествие в прекрасное : По- собие по художественно-эстетическому развитию для детей. Часть 3 (6–7(8) лет). – М. : Баласс. – 64 с.

  3. Маслова И.В.Лепка. Наглядный материал для детей. Ч. 1 (3–4 года), ч. 2 (4–5 лет), ч. 3 (5–6 лет). – М. : Баласс.

  4. Маслова И.В. Аппликация. Раздаточный материал для детей. Ч. 1 (3–4 года), ч. 2 (4–5 лет), ч. 3 (5–6 лет). – М. : Баласс

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 5 ДО 7(8) ЛЕТ) «РЕБЁНОК И МИР СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» Семенака С.И.



  1. Семенака С.И. Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5–7 лет. – М.: АРКТИ, 2005. – 80 с.

  2. Семенака С.И., Тупичкина Е.А. Игровые методы коррекции агрессив- ного поведения детей. Практическое пособие. – Армавир: Армавирское полиграфпредприятие, 2003. – 60 с.

  3. Семенака С.И. Учим детей доброжелательному поведению. – М.: АРКТИ, 2010. – 86 с.

  4. АРК- ТИ, 2010. – 77 с.. Семенака С.И. Учим детей сочувствовать, сопереживать. – М.

  5. Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребёнка в об- ществе. – М.: АРКТИ, 2011. – 71 с.

  6. Семенака С.И. Агрессивное поведение детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей. Учебно-методическое пособие. – Арма- вир: РИЦ АГПА, 2010. – 224 с.

  7. Алябьева, Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольника- ми / Е.А. Алябьева. – М. : Сфера, 2003.

  8. Алябьева, Е.А. Психогимнастика в детском саду / Е.А. Алябьева.– М. : Сфера, 2003.

  9. Бубнова, Э.Ш. Особенности проявлений агрессивного поведения стар- ших дошкольников в группе детского сада : Автореф. дисс. … канд. пси- хол. наук / Э.Ш. Бубнова. – М., 1998. 4. Васильева-Гангнус, Л.П. Весёлый этикет/ Л.П. Васильева-Гангнус.– М. : Вагриус, 1999.

  10. Паренс, Г. Агрессия наших детей / Г. Паренс. – М. : Издательский дом «Форум», 1997.

  11. Карабанова, О.А. Игра в коррекции психического развития ребёнка : Учебное пособие / О.А. Карабанова. – М., 1997.

  12. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков : Кн. для учителя / В.П. Кащенко. – М. : Просвещение, 1994.

  13. Князева, С.А. Я–ты–мы. Программа социально-эмоционального раз- вития / С.А. Князева. – М. : Мозаика-Синтез, 2003.

  14. Козлова, С.А. Я – человек. Программа социального развития до- школьника / С.А. Козлова. – М. : Школьная пресса, 2004.

  15. Крюкова, С.В. Давайте жить дружно / С.В. Крюкова. – М. : Генесиз, 2003. 11. Крюкова, С.В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь / С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник. – М. : Генесиз, 2003.

  16. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряже- ва. – Ярославль : Академия развития, 1998.

  17. Кряжева, Н.Л. Кот и пёс спешат на помощь… / Н.Л. Кряжева. – Яро- славль : Академия развития, Академия и К, 2000.

  18. Купина, Н.А. Весёлый этикет / Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская. – Екатеринбург : АРД ЛТД, 1999.

  19. Лютова, Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Комплексная программа / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – СПб. : Речь, 2000.

  20. Максакова, В. Учимся договариваться (Я–Ты–Мы) : Методическое пособие для учителей начальной школы / В. Максакова, С. Полякова. – М. : Магистр, 1998.

  21. Минаева, В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. По- собие для практических работников дошкольных учреждений / В.М. Ми- наева. – М. : АРКТИ, 1999.

  22. Мухина, В.С. Психологический статус личности в различных соци- альных условиях : развитие, диагностика и коррекция / В.С. Мухина. – М., 1992.

  23. Пазухина, И.А. Давай познакомимся. Практическое пособие для ра- ботников детских садов / И.А. Пазухина. – СПб. : Детство-пресс, 2004.

  24. Панфилова, М.А. Игротерапия общения : Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / М.А. Панфилова. – М. : Гном и Д, 2001.

  25. Романов, А.А. Игровые задачи коррекции нарушений поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста : альбом коррекцион- ных методик / А.А. Романов. – М. : Принт, 1998.

  26. Слободяник, Н.П. Я учусь владеть собой/ Н.П. Слободяник. – М. : Генезис, 2002.

  27. Смирнова, Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей / Т.П. Смирнова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2004.

  28. Фесюкова, Л.Б. Воспитание сказкой / Л.Б. Фесюкова. – Харьков : ФОЛИО, 1996.

  29. Фоппель, К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения : Практическое пособие. В 4-х томах / К. Фоппель. – М. : Генез ис, 1998.

  30. Чижова, С.Ю. Детская агрессивность / С.Ю. Чижова, О.В. Калинина. – Ярославль : Академия развития, 2001.

  31. Чистякова, М.И. Психогимнастика / М.И. Чистякова; под ред. М.И. Буянова. – М. : Просвещение, 1990.

  32. Щипицина, Л.М. Азбука общения / Л.М. Щипицина, О.В. Защи- ринская. – СПб. : Детство-пресс, 2001.

Каталог: DswMedia
DswMedia -> Система управления качеством образования «мобильная электронная школа»
DswMedia -> Рекомендации по разработке иоп
DswMedia -> Методические рекомендации это один из видов методической продукции
DswMedia -> Виды методических материалов: разработка, пособие, рекомендации
DswMedia -> Учебно-методические комплексы
DswMedia -> Реализация основных и дополнительных образовательных программ
DswMedia -> Рабочая программа по курсу «По дороге к азбуке» для детей 4-5 лет, 5-6(7) лет
DswMedia -> Методические рекомендации по применению в образовательном процессе активных и интерактивных форм обучения


Поделитесь с Вашими друзьями:

Похожие:

Методические рекомендации для педагогов и родителей. М. Баласс. 496 с. Дополнительные пособия iconУчебные пособия Для учащихся Методические пособия для учителя
Бунеев Р. Н. «Букварь» М. Баласс 2011г=23 Пронина О. В. «Мои волшебные палочки. Прописи ч1,2,3,4,5» М. Баласс 2014г. =23
Методические рекомендации для педагогов и родителей. М. Баласс. 496 с. Дополнительные пособия iconМетодические рекомендации для педагогов и родителей профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании
Методические рекомендации для педагогов и родителей / Департамент здравоохранения Тюм обл., Ано «миац то»
Методические рекомендации для педагогов и родителей. М. Баласс. 496 с. Дополнительные пособия iconМетодические рекомендации для специалистов и родителей, воспитывающих и работающих с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра
Методические рекомендации предназначены для работников системы здравоохранения, социальной защиты, образования, в т ч классных руководителей,...
Методические рекомендации для педагогов и родителей. М. Баласс. 496 с. Дополнительные пособия iconРекомендации для родителей, чьи дети постоянно подвергаются моральному унижению со стороны педагогов или сверстников
Рекомендации по профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними для педагогических работников и родителей
Методические рекомендации для педагогов и родителей. М. Баласс. 496 с. Дополнительные пособия iconСтратегия работы с «трудными»школьниками: методические рекомендации для учителей и родителей
Каждый учитель в своей профессиональной деятельности сталкивается с проблемой «трудных» школьников Поведение таких детей вызывает...
Методические рекомендации для педагогов и родителей. М. Баласс. 496 с. Дополнительные пособия iconМетодические рекомендации Раннее выявление склонности суицидального поведения у несовершеннолетних
Методические рекомендации предназначены для работников системы здравоохранения, социальной защиты, образования, в т ч классных руководителей,...
Методические рекомендации для педагогов и родителей. М. Баласс. 496 с. Дополнительные пособия iconМетодические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. М.: Баласс, 2012. 496с. Артемова Л. В. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников»
Пономарева И. А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада»
Методические рекомендации для педагогов и родителей. М. Баласс. 496 с. Дополнительные пособия iconМетодические рекомендации для приемных родителей, родителей-воспитателей, педагогов по составлению плана развития приемной семьи
Сппс учреждения образования, которое посещает воспитанник, специалистами социально-педагогического центра, методистами сектора учебно-методического...
Методические рекомендации для педагогов и родителей. М. Баласс. 496 с. Дополнительные пособия iconМетодические рекомендации для педагогов и родителей
Крылова Екатерина Евгеньевна, методист отдела организационно- информационного обеспечения и проектного сопровождения гбу со
Методические рекомендации для педагогов и родителей. М. Баласс. 496 с. Дополнительные пособия iconУчебные пособия для детей, методические рекомендации для педагогов по каждому году обучения в начальной школе
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов высшей квалификационной категории мбоу «Школа №70» г. Рязани Меркушовой...


База данных защищена авторским правом ©metodir.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница