Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка



Скачать 89.53 Kb.
страница1/5
Дата28.04.2018
Размер89.53 Kb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5

Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча»


Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка

Учитель

английского языка

Головина Ирина Ильинична

Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка


Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Задачи учителя - активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности. Основной целью обучения иностранному языку учащихся средней школы является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование. Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности: коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется “подать” себя. Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах и олимпиадах, устанавливается строгий лимит времени выполнения каждого задания, что также требует особый вид подготовки. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование новых информационных технологий и ресурсов Интернет в обучении иностранным языкам, особенно - английскому.

Разнообразие тем и видов деятельности, красочность, увлекательность компьютерных программ вызвали огромный интерес у учащихся.

Существующие сегодня CD-диски позволяют выводить информацию в виде текста, звука и видеоизображения. Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика. При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, при обучении говорению каждый ученик может произносить фразы на иностранном языке в микрофон, при обучении грамматических явлений - каждый ученик может выполнять грамматические упражнения, добиваясь правильных ответов.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5

Похожие:

Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка iconИграем на уроках английского языка в начальной школе
Пособие содержит подробные методические рекомендации по про- ведению игр на уроках английского языка в младших классах. Все игры
Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка iconПовысить качество образования школьников позволяет активное внедрение информационных технологий образовательных процессов
...
Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка iconМетодические рекомендации по использованию информационных технологий на уроках географии из опыта работы по использовании икт на

Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка iconМетодические рекомендации по разработке игр на уроках английского языка
Ролевая игра — современный метод обучения умению общаться. Она ак­тивно применяется на уроках иностранного языка и риторики
Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка iconӘб отырысында қаралды: Әб жетекшісі: Хаттама: Рассмотрено на заседании мо
Тема самообразования: «О применении современных образовательных технологий на уроках английского языка «Методы и приемы, повышающие...
Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка iconМетодические рекомендации по использованию свободного программного обеспечения в деятельности федеральных органов исполнительной власти, включая критерии определения государственных информационных систем, при
Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской...
Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка iconЦели работы кабинета русского языка и литературы моку старорайчихинская сош: Повышать профессиональный уровнь учителя русского языка и литературы в соответствии с основными направлениями школьного образования. II. Задачи
Пропаганда и использование новых педагогических и информационных технологий, учебной и методической литературы
Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка iconМетодические рекомендации по организации занятий Профессионально-методическая подготовка студентов по дисциплине «Стилистика английского языка»
В основу преподавания дисциплины положен подход к отбору методов обучения, согласно которому основным критерием успешности новых...
Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка iconПояснительная записка 3 Основная часть. Обучение рецептивным речевым умениям: аудирование, чтение на уроках английского языка
«Обучение рецептивным речевым умениям: аудирование, чтение на уроках английского языка»
Методические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка iconМетодические рекомендации по формированию у учащихся речевой компетенции на уроках английского языка



База данных защищена авторским правом ©metodir.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница