Методические рекомендации по выполнению письменных заданий



Скачать 184.35 Kb.
страница1/15
Дата28.04.2018
Размер184.35 Kb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Михайлова Е.В.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………..……4

  2. РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ЛИЧНОГО ПИСЬМА ……………...............................5

  3. СТРАТЕГИЯ НАПИСАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ………………………………………………………………………………….7

  4. КАК НАУЧИТЬ И НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ ЭССЕ?………………………………………..…12

  5. «SUMMARY» - КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ИДЕЙ……………………… ...….16

  6. КАК СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ………………………………………………………………...…18


ВВЕДЕНИЕ

Как показывает опыт учителя-практика, самым сложным для выпускников на экзамене по английскому языку в формате ЕГЭ, пожалуй, являются письменные задания С-1, С-2. Это объясняется тем, что главной задачей в настоящее время является развитие навыков устной речи. Навыки говорения нам более необходимы и востребованы в жизненных ситуациях: когда мы путешествуем за границу, встречаем иностранца на улице у нас на Родине или работаем с иностранными коллегами. Навыки чтения на английском языке тоже приходится применять довольно часто в реальной жизни. А вот как часто мы используем наше умение писать по-английски?

Сейчас в эру информационных технологий мы едва ли пишем сочинения-рассуждения, эссе, высказываем письменно свое мнение на русском языке, не говоря уже про английский язык. Гораздо проще переписываться в социальных сетях или по скайпу отдельными словами: «Как дела?», «Что ты делаешь?» «У меня все хорошо», «Какое твое хобби?» - «Футбол» и т.д. При этом можно не соблюдать правил грамматики и делать лексические ошибки и в любой момент все можно свалить на опечатку. Если вы переписываетесь с зарубежными друзьями, то вы также разочаровываетесь в необходимости обучения письменной речи на английском языке. Как правило, ваш друг использует множество разговорных фраз, не соблюдает грамматические конструкции, что порой даже остается только догадываться, что собеседник имел ввиду. Таким образом, школьники не видят смысла в изучении того или иного аспекта и мало уделяют внимания формированию и развитию умений письменной речи. В этом пособии вы найдете методические рекомендации по выполнению некоторых письменных заданий. Мы надеемся, что наши советы помогут учителям научить школьников писать правильно по- английски, а школьникам подготовиться к итоговой аттестации.

Как правило, задание С-1 - это написание личного письма, а С-2 это сочинение-рассуждение или эссе. В данном пособии содержатся рекомендации, которые помогут ученикам усвоить основные истины – правила создания различных письменных текстов на основе знания их структуры и других важных аспектов, которые необходимо помнить при выполнении письменных заданий.

От автора


Каталог: wp-content -> uploads -> 2013
2013 -> Под общей редакцией директора Департамента гражданской защиты мчс россии к т. н. В. А. Пучкова. Настоящие «Методические рекомендации по созданию, подготовке и оснащению нештатных аварийно-спасательных формирований»
2013 -> Методические рекомендации по применению и действиям нештатных аварийно-спасательных формирований при приведении в готовность гражданской обороны
2013 -> Методические рекомендации учителям и школьникам
2013 -> «Методические рекомендации по подготовке и проведению классного часа»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению письменных заданий iconМетодические рекомендации к выполнению и защите письменных экзаменационных работ для выпускников профессий нпо

Методические рекомендации по выполнению письменных заданий iconМетодические рекомендации по выполнению заданий внеаудиторной самостоятельной работы студентов учебной дисциплины «Основы банковского дела»
Методические рекомендации по выполнению заданий внеаудиторной самостоятельной работы
Методические рекомендации по выполнению письменных заданий iconМетодические рекомендации по выполнению заданий внеаудиторной самостоятельной работы студентов учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»
Методические рекомендации по выполнению заданий внеаудиторной самостоятельной работы
Методические рекомендации по выполнению письменных заданий iconМетодические рекомендации по выполнению письменных экзаменационных работ
Предназначено для студентов профессии «Машинист дорожных и строительных машин»
Методические рекомендации по выполнению письменных заданий iconЭкзаменационные вопросы для итоговой аттестации; варианты контрольных письменных заданий с пояснительной запиской к ним
Методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения по специальности...
Методические рекомендации по выполнению письменных заданий iconМетодические рекомендации по выполнению заданий педагогической практики для обучающихся в магистратуре
Методические рекомендации по выполнению заданий педагогической практики для обучающихся в магистратуре : учеб метод пособие / С....
Методические рекомендации по выполнению письменных заданий iconМетодические рекомендации по выполнению заданий Межрегиональной полипредметной олимпиады школьников ниу «БелГУ» по иностранному
Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения олимпиады по французскому языку, требования к содержанию олимпиадных...
Методические рекомендации по выполнению письменных заданий iconМетодические рекомендации по выполнению домашних письменных работ Обсуждены и одобрены на заседании кафедры
Требования, предъявляемые к содержанию и оформлению письменной работы
Методические рекомендации по выполнению письменных заданий iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных заданий для учащихся заочной формы обучения По учебной дисциплине «Методика музыкального воспитания»
Методические рекомендации по изучению разделов, тем программы и методические рекомендации по выполнению контрольных заданий для учащихся...
Методические рекомендации по выполнению письменных заданий iconМетодические рекомендации по выполнению практических и проектных заданий по дисциплине «Теория и методика плавания»
Основные рекомендации для самостоятельного поиска необходимой информации в предоставляемых печатных и электронных ресурсах по дисциплине...


База данных защищена авторским правом ©metodir.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница