Методические указания для сотрудников, проходящих профессиональное обучение (профессиональную подготовку) по заочной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий



Скачать 75.59 Kb.
страница1/2
Дата10.07.2018
Размер75.59 Kb.
ТипМетодические указания
  1   2

Методические указания для сотрудников, проходящих профессиональное обучение (профессиональную подготовку) по заочной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

1 Общие положения


Методические указания для сотрудников, проходящих профессиональное обучение (профессиональную подготовку) по заочной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, раскрывают  порядок организации и характер различных видов учебной  работы, а также выполнение ими самостоятельной работы в ФГКОУ ВО ВСИ МВД России.[1]

Под дистанционными образовательными технологиями[2] понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии слушателей и профессорско-преподавательского состава.

Целью профессионального обучения с использованием ДОТ является формирование у слушателей творческого мышления, ориентированного на выработку наиболее рациональных методов профессиональных действий, овладение ими системой современных знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное, в строгом соответствии с законом и при широком использовании положительного опыта решение оперативно-служебных задач, а также реализация возрастающих потребностей в подготовке высококвалифицированных кадров для органов внутренних дел на основе использования информационных технологий обучения, развитие образовательного пространства, снижение учебной нагрузки на профессорско-преподавательский состав и экономия денежных средств.

Профессиональное обучение в институте осуществляется посредством реализации основных программ профессионального обучения (рабочих учебных программ), которые определяют срок обучения, структуру, содержание и особенности профессионального         обучения сотрудников органов внутренних дел.

Основная программа профессионального обучения (рабочая учебная программа) профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации по должности «Полицейский» (заочная форма обучения)[3] разработана на основе примерной программы ДГСК МВД России и следующих нормативных правовых актов Российской Федерации:



[1]Далее – «институт»;

[2]Далее – «ДОТ»;

[3] Далее – «программа».
Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

приказ Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»;

приказ Минобрнауки России от 2 июля 2013 г. № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»;

приказ МВД России от 31 марта 2015 г. № 385 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации»;

методические рекомендации по организации учебного процесса при реализации программ профессионального обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность и находящейся в ведении МВД России, утвержденные ДГСК МВД России 25 мая 2015 г.

Нормативный срок освоения программы профессионального обучения – 22 недели (390 часов), из них:

в режиме самостоятельной работы (освоение учебного материала по месту службы с использование ДОТ) – 20 недель (300 часов);

в режиме аудиторной (внеаудиторной) и самостоятельной работы в период учебно-аттестационной сессии в институте – 2 недели (90 часов).

Самостоятельная работа слушателей организуется на рабочих местах в территориальном органе МВД России и может включать следующие организационные формы (элементы) системы обучения:

работа с электронными учебно-методическими материалами;

просмотр видеоматериалов, презентаций;

изучение печатных и других учебных и методических материалов;

компьютерное тестирование.

Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося в период учебно-аттестационной сессии составляет до 8 часов в день, при шестидневной учебной неделе, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной работы по освоению программы профессионального обучения, а в период самостоятельной работы в территориальном органе МВД России, направляющем сотрудника органа внутренних дел на профессиональное обучение, – 3 часа в служебный день при пятидневной служебной неделе.

Освоение программы профессионального обучения завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена, который организуется и проводится в 2 этапа:

1-й этап – проверка у обучающихся персонального уровня теоретической подготовки в форме контактного собеседования с экзаменационной комиссией;

2-й этап – проверка у обучающихся персонального уровня сформированных профессиональных умений, навыков, компетенций в форме выполнения практической квалификационной работы, включающая в себя сдачу теоретических вопросов по огневой подготовке, контрольных нормативов по огневой и общей физической подготовке, практическую стрельбу из боевого оружия и боевые приемы борьбы.



Каталог: upload -> site133 -> document file
document file -> Федеральное государственное
document file -> Дополнительная профессиональная программа
document file -> Методические рекомендации по подготовке к дополнительному вступительному испытанию по русскому языку
document file -> Дополнительная профессиональная программа
document file -> Программа профессионального обучения (рабочая учебная программа)
document file -> Программа профессионального обучения (рабочая учебная программа)
document file -> Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Криминалистика»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2

Похожие:

Методические указания для сотрудников, проходящих профессиональное обучение (профессиональную подготовку) по заочной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе для студентов заочной формы обучения с использованием дистанционных технологий

Методические указания для сотрудников, проходящих профессиональное обучение (профессиональную подготовку) по заочной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий iconО направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ
Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий,...
Методические указания для сотрудников, проходящих профессиональное обучение (профессиональную подготовку) по заочной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий iconMicrosoft Word Metod Moodle stud рио правки1
Предназначены для студентов различных форм обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
Методические указания для сотрудников, проходящих профессиональное обучение (профессиональную подготовку) по заочной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий iconКраеведческая работа в системе дополнительного образования с использованием дистанционных технологий
Статья рассматривает использование дистанционных методов обучения в преподавании краеведения на основе
Методические указания для сотрудников, проходящих профессиональное обучение (профессиональную подготовку) по заочной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий iconЌазаќстан Республикасыныѕ
«Технология промышленного и гражданского строительства» очной, заочной формы обучения и с использованием кейсово – дистанционных...
Методические указания для сотрудников, проходящих профессиональное обучение (профессиональную подготовку) по заочной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий iconМетодические рекомендации по проектированию урока с использованием дистанционных образовательных технологий
Поэтому самодеятельность средство и одновременно результат образования
Методические указания для сотрудников, проходящих профессиональное обучение (профессиональную подготовку) по заочной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения специальностей 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»
Минимизация логических функций, представленных в конъюнктивной форме, с использованием правил, аналогичных правилам минимизации логических...
Методические указания для сотрудников, проходящих профессиональное обучение (профессиональную подготовку) по заочной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий iconМетодические рекомендации по написанию и защите дипломных проектов студентами заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Дипломная работа (проект) является письменной выпускной работой, которая выполняется на заключительном этапе обучения, если это предусмотрено...
Методические указания для сотрудников, проходящих профессиональное обучение (профессиональную подготовку) по заочной форме обучения с использованием дистанционных образовательных технологий iconУчебно-методический комплекс по математике для учащихся с овз 5-9 классов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий
Математическое образование играет важную роль как в практической, так и в


База данных защищена авторским правом ©metodir.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница