Источник:
Depositphotos.
ФНС согласилась: в целях бухучета расходы можно учитывать на основании сканов первичных документов. Правда, далеко не всегда.
Источник: Письмо ФНС от 26.02.2021 № СД-4-3/2476
Вслед за Минфином (Письмо Минфина от 22.04.2020 № 03-01-10/32570) налоговики заявили, что учитывать расходы на основании скан-образов первички не возбраняется, но лишь в исключительных случаях. Правда, так же как и финансисты, ФНС не уточнила, какой случай можно считать исключительным. Вероятно, доказывать невозможность получения оригиналов в каждом конкретном случае придется отдельно.
Также ведомства сходятся в том, как должны выглядеть сканы документов – они должны быть оформлены в соответствии со всеми требованиями бухучета.
Материалы по теме
Инвентаризация-2020: дистанционное проведение, учет «малоценки» и прочее
Как оформить и когда принять к учету электронные документы
Переводим кадровые документы в «цифру», не нарушая трудовое законодательство
Источник: glavkniga.ru