Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru
Зачастую, выведя кредитную карту в ноль и отправив её в утиль, держатель забывает закрыть её официально, чем навлекает на себя претензии со стороны банков. С добросовестными клиентами порой происходит наоборот — финансовые организации сами игнорируют их обращения.
Форумы пестрят жалобами граждан на ситуации, при которых после обращений в отделения банков с просьбами о закрытии кредитных карт сотрудники финансовых организаций отказывались оформлять соответствующие заявления.
Директор банковского института Высшей школы экономики Василий Солодков в разговоре с NEWS.ru заявил, что банк не имеет права отказать в закрытии кредитной карты. Речь идёт о ситуациях, когда все расчёты по кредитной карте завершены, а условия договора выполнены, рассказал эксперт.
Если же банк всё равно наотрез отказывается осуществлять процедуру, стоит смело идти дальше. Эксперт рекомендует обращаться в Центральный банк России или в суд, к финансовому омбудсмену или непосредственно к уполномоченному по защите прав потребителей.
Стоит обратиться к нему, обрисовать ситуацию и попросить поспособствовать закрытию карты, поскольку банк отказывается это делать, — заключил специалист.
По словам Солодкова, удобнее всего составить письменное заявление и направить его адресату, после чего ситуация будет взята на контроль и решена.
Ранее эксперт рассказал, что делать, если банк навязал платные услуги.
Источник:
news.ru